Промоакции и круизы

Промоакции и круизы — многие круизные компании очень часто проводят рекламные промоакции в силу некоторых объективных причин.

Промоакции в Казахстане — это мощный инструмент маркетинга, поэтому многие круизные компании стараются проводить их чаще, ведь их цель — привлечение внимания и потребительский спрос на круизы. Когда это обычно происходит:

Период затишья

Рекламные акции в период межсезонья или затишья способны увеличить покупательский спрос на круизы в такие периоды.

Новые направления

С открытием новых направлений и маршрутов, руководству круизных компаний важно привлечь и сделать популярным эти рейсы, поэтому цены на круиз и обслуживание снижены.

Быстрая продажа

Нередко промоакции могут проводиться в тот момент, когда все места на круизный лайнер почти проданы или забронированы, но осталась небольшая часть, которую необходимо продать за короткий период. Как правило, такие промоакции носят кратковременный характер.

Реклама круизов настолько эффективна, что многие круизные компании привлекают к промоушену известных лиц, например, певица Шакира стала лицом рекламной кампании Costa Cruises, которая была запущена на ТВ и онлайн в Австрии, Германии, Испании, Италии, Франции, Испании и Швейцарии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x